руководителей промышленных регионов, предприятий и служб персонала, заинтересованных в поиске эффективных решений для обеспечения производства рабочими ресурсами, повышения производительности труда и культуры производства.
К формированию программы и участию в Форуме привлечены государственные эксперты и представители власти, руководители крупных промышленных предприятий, научные и образовательные организации, общественные деловые объединения.
Аудитория Форума: руководители служб персонала промышленных и добывающих предприятий, строительной индустрии, транспорта, входящие в структуры ТОП-400 крупнейших российских предприятий (Рейтинг "Эксперт-400" 2012 года «Эксперт РА»). Основные темы Форума:
Региональная политика и рынки труда: привлекательность для инвесторов Воспроизводство рабо
... Читать дальше »
Элтоном Мэйо и его сотрудниками была сформулирована доктрина, «человеческих отношений». Основой ее являются следующие принципы;
- человек представляет собой социальное существо, ориентированное на других людей и включенное в контекст группового поведения,
- с природой человека несовместима жесткая иерархия и бюрократическая организация подчиненности,
- руководители предприятий в большей мере должны ориентироваться на удовлетворение потребностей людей,
- производительность труда будет выше, если индивидуальное вознаграждение будет подкреплено групповым, коллективным, а экономические стимулы – социально-психологическими (благоприятный моральный климат, удовлетворенность трудом, демократический стиль руководства).
Ваш персонал уже давным-давно никуда не идет. Маркс и Ленин называли это состояние загниванием. Ваших менеджеров все устраивает. Приходим на работу не для того, чтобы работать, а для тусовки. Это куда интереснее работы. А прибыль компании? Ну наверное будет.
Чаще всего менеджеры - давным давно уже не менеджеры, ничем они не управляют. Ни продажами, ни даже собой.
Перевести менеджеров из загнивающего состояния в активное рабочее - вот основная задача мотивации.
И здесь надо вернуться к нематериальной мотивации. Если человека невозможно мотивировать на работу - с ним надо прощаться или переводить на то рабочее место, где именно его особенности сами собой позволят компании на этом направлении получить замечательные результа
... Читать дальше »
Девятая конференция «eTarget-2013», посвященная вопросам интернет-маркетинга и управления аудиторией в Интернете, пройдет 21-22 марта 2013 года в Москве.
Программа мероприятия включает два потока докладов, двухдневный учебный курс «Академия интернет-рекламы» для начинающих маркетологов, а также круглые столы и панельные дискуссии.
Основная аудитория конференции — директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры, специалисты систем контекстной и медийной рекламы.
Из выступлений специалистов посетители конференции смогут узнать:
... Читать дальше »
Как то не получается вести блог на Юкозе. Что-то по мелочам не устраивает. То шрифт мелковат, надо разбираться как изменить, то хочется, чтобы Блог выскакивал на главной странице. Не получается подружиться. Реклама раздражает, какая-то она бестолковая, поэтому рассматриваю возможность переезда либо на LiRu, либо на LJ. Постараюсь сразу известить и продублировать.
6th COMPENSATION & BENEFITS FORUM RUSSIA 2013. Как добиться максимальной отдачи с каждого рубля, затраченного на персонал? Показатели эффективности персонала, производительность труда, система стимулирования, ключевые сотрудники
Приходит естественный вопрос: можно ли в
этом разобраться самому? Научить своих менеджеров?
«А что пишут в книгах?»-- задаете Вы
себе вопрос и идете в ближайший магазин. На соответствующей полке стоит книг
пятьдесят. Учебники для ВУЗов, к сожалению, можно отбросить сразу. Много
книг по нематериальной мотивации, из которых следует купить (рекомендую купить
обязательно!) книгу Светланы Ивановой «Мотивация на 100%. Но Иванова
не пишет про KPI/
Эта цитата не из Библии. Есть мнение, что
скорее всего это выражение - один из вариантов перевода строки из Ригведы
(собрания гимнов на ведийском языке, входящее в число четырех индуистских
религиозных текстов, известных как Веды).